Отогрев фуры зимой дело хлопотное, и стоит рассмотреть варианты как же избежать данную процедуру. Зимой владельцы грузовых автомобилей задаются вопросом: а надо ли вообще прогревать дизельный двигатель?
Есть мнение, что не надо. Но это мнение защитников экологии. Да, на холостых оборотах выхлопные газы выбрасываются, а ничего полезного не происходит. Но это на первый взгляд. Если же взглянуть поглубже можно увидеть, что холодное топливо имеет большую вязкость по сравнению с рабочими температуры, что может привести к не правильной работе двигателя, а то, и к поломке. Поэтому прогрев двигателя в мороз просто необходим.
Рассмотрим плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя грузовика.
К минусам относится:
К плюсам мы отнесём:
Из этого следует вывод: прогревать дизельный двигатель зимой необходимо, чтобы увеличить срок службы автомобиля и улучшить его эксплуатационные свойства.
Следуйте нашим советам по эксплуатации дизельного двигателя в морозы.
Во-первых, используйте дизельное топливо, предназначенное для использования при отрицательных температурах. Летняя соляра при использовании в холодную погоду грозит излишней парафинизацией, что приводит к засорению воздушных и топливных фильтров.
Во-вторых, несколько раз включите и выключите зажигание. Это оптимизирует температуру в камере сгорания и сократит время прогрева.
Прогревать дизельный двигатель с турбиной зимой нужно минут десять, а летом не более двух минут. Это оптимальное время которое не даст двигателю перегреться.
Если же у Вас не получается завести свой грузовик в мороз самому — обращайтесь в нашу службу отогрева авто. Стоимость услуги отогрев фуры — начинается от 2,5 тысяч рублей и занимает от полутора до двух часов.
Позвоните нам и мы Вас согреем!
ЦЕНЫ НА ОТОГРЕВ
Греем всё: тормоза, топливо, масло.
Подаём 12/24 вольт
"Прикурим" и зарядим АКБ вашей машины
Подаём 12/24 вольт
Отогрев авто Омск
Адрес: Омск, пр. Мира, д. 163 к. 7
2014-2018 © omskotogrev.ru